Ключевые факторы рейтинговой оценки

Экономика Калининградской области ориентирована на федеральный рынок. Основу региональной экономики составляет промышленное производство, ориентированное на общероссийский рынок. Ключевыми секторами промышленности Калининградской области (далее — Область, Регион) являются производство транспортных средств и оборудования и пищевая промышленность. Несмотря на отсутствие зависимости регионального бюджета от одного крупного налогоплательщика, существенные риски для налоговой базы Области представляют узость локального рынка, логистическая удаленность региональных производителей от основных рынков сбыта и процикличность автомобильного производства.

Бюджетная сфера Области зависит от федерального финансирования. Собственные доходы Области составляют в среднем 62% (2013–2015), что характеризует зависимость ее бюджета от федерального финансирования как умеренную. Вместе c тем АКРА отмечает высокую зависимость экономики и налоговой базы Региона от мер федеральной поддержки, в частности от предусмотренного с 2016 года целевого федерального трансферта на компенсацию отмены таможенных льгот для резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ).

Капитальные расходы осуществляются за счет средств федерального бюджета. Создание новых объектов инфраструктуры в 2014–2016 годах осуществлялось за счет целевых федеральных программ в сфере дорожного строительства и ЖКХ. В 2017–2018 годах основная часть капитальных расходов будет направлена на создание инфраструктуры для чемпионата мира по футболу – 2018, в то время как ресурсы областного бюджета позволят осуществлять капитальное финансирование ЖКХ в данный период только в рамках поддержания текущего уровня износа инфраструктуры (составляет порядка 70%).

Риск невозможности рефинансирования при существенной доле долгосрочных кредитов. Несмотря на высокую долю долгосрочных федеральных кредитов с ежегодной амортизацией после 2024 года в структуре долга (31%), Область ежегодно рефинансирует более 25% долгового портфеля — банковские и бюджетные кредиты, направляемые на покрытие расходных обязательств в конце года (в декабре 2013–2015 годов осуществлялось 19–27% расходов). Дополнительное давление на бюджет оказывают долг предприятий государственного сектора с неустойчивым финансовым состоянием и долг муниципалитетов. Вместе с тем АКРА положительно оценивает изменение долговой стратегии Региона, предусматривающее удлинение сроков заимствований с использованием облигационных займов.

Ключевые допущения

  • сохранение объемов федерального трансферта, компенсирующего таможенные льготы производителям;
  • продление государственной программы развития Калининградской области на срок до 2025 года;
  • возможность погашения (поддержки) задолженности муниципальных образований и компаний госсектора за счет средств бюджета Области;
  • реализация стратегии удлинения долгового портфеля.

Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга

«Стабильный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности неизменность рейтинга в течение 12–18 месяцев.

К позитивному рейтинговому действию могут привести:

  • диверсификация структуры промышленного производства Области и снижение зависимости от процикличных производств;
  • развитие инженерной инфраструктуры, направленное на замещение изношенных основных средств;
  • изменение структуры долга с удлинением сроков погашения;
  • улучшение финансового положения муниципалитетов и компаний госсектора;
  • повышение уровня ликвидности бюджета.

К негативному рейтинговому действию могут привести:

  • значительное сокращение федерального трансферта, компенсирующего таможенные льготы производителям Области;
  • резкое сокращение доли федеральных трансфертов на капитальные расходы;
  • рост долгового портфеля при сохранении текущего графика погашения.

Краткая информация о регионе

Калининградская область относится к СЗФО и не имеет сухопутных границ с другими регионами РФ. В Регионе проживает менее 1% населения РФ. В 2015 году валовой региональный продукт (ВРП) составил 304 млрд рублей (порядка 0,5% совокупного ВРП субъектов). Промышленное производство обеспечивает треть ВРП Региона.

На территории Калининградской области действует ОЭЗ, резиденты которой освобождаются от уплаты части налогов в течение первых лет своей деятельности, а также от уплаты таможенных пошлин на ввозимые комплектующие в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны. С 1 апреля 2016 года резиденты ОЭЗ уплачивают таможенные пошлины при выпуске продуктов переработки для свободного обращения, в связи с чем был введен механизм компенсации таможенных пошлин посредством межбюджетного трансферта. 

Факторы рейтинговой оценки

Институциональный фактор

Институциональная основа функционирования власти в Калининградской области оценивается как умеренно стабильная. Муниципальные образования финансируются преимущественно из бюджета Области, степень их участия в развитии местной экономики ограничена и характеризуется невысокой вовлеченностью.

Бюджетный процесс отличает умеренная точность планирования в части расходования предусмотренных средств. Размер планируемых расходов варьируется в течение года, повышаясь на 25–30%, при этом за счет традиционной коррекции трансфертов в процессе исполнения размер доходной части бюджета увеличивается на 10–15%, что способствует росту дефицита бюджета в указанный период. Однако за счет существенного неисполнения запланированных расходов (преимущественно на национальную экономику) итоговый дефицит значительно снижается. 

Долг муниципальных образований находится на сравнительно высоком уровне — в среднем 70% собственных доходов в рассматриваемом периоде. 

Более половины налоговых поступлений муниципалитетов составляет НДФЛ. В результате стагнации экономики часть муниципальных образований отказались от дополнительного норматива отчислений НДФЛ в пользу дотаций, что рассматривается АКРА как добровольное ограничение собственной фискальной автономии и самоустранение местных властей от стимулирования экономики.

На региональном уровне разрабатывается система стимулов, позволяющая получить дополнительные нормативы распределения некоторых налогов за погашение налоговой задолженности на местах. 

Безвозмездные поступления (в основном целевые трансферты) составляют более 60% доходов муниципальных образований.

Региональная экономика ориентирована на федеральный рынок 

Отраслевая структура ВРП по итогам 2015 года распределяется следующим образом: 23% — обрабатывающие производства, 15% — торговля и ремонт, 14% — операции с недвижимостью, аренда и предоставление услуг, 8% — транспорт и связь, 8% — госуправление и обеспечение военной безопасности. На остальные отрасли приходится 33% ВРП.

В условиях экономического спада одним из основных рисков для экономики Калининградской области в вопросе сбыта продукции и загрузки мощностей является зависимость от процикличной отрасли — автосборочного производства с невысоким уровнем локализации. 

В связи с ростом автомобилестроения (калининградская группа «Автотор» — один из лидеров отечественного автопрома) структура промышленного производства Региона за последние десять лет претерпела кардинальные изменения. В результате доля обрабатывающих производств в структуре промышленного производства выросла с 75% (2005 год) до 91% (2015 год). 

Рисунок 1. Изменение структуры промышленного производства (объем отгруженной продукции) Калининградской области с 2005 по 2015 год

Источник: Калининградская область

Доля производства транспортных средств и оборудования в объеме промышленного производства Области выросла с 5% в 2005 году, достигнув максимального значения 51% к 2013 году, при этом прирост номинального объема обрабатывающих производств в среднем наполовину обеспечивался приростом производства транспортных средств (ТС).

Рисунок 2. Сравнение динамики индекса промышленного производства (ИПП) Калининградской области и РФ, %

Источник: Росстат, Калининградская область, расчеты АКРА

В 2015 году объем автопроизводства снизился почти в два раза, что привело к структурному изменению в промышленности: доля производства ТС сократилась до 33%, а доля пищевого производства единовременно выросла с 26 до 35%. При этом номинальный объем ВРП упал на 1%. Руководство Калининградской области прогнозирует сохранение в среднесрочной перспективе указанного процентного соотношения. Однако на территории Области планируется реализация масштабной инвестиционной программы по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств: предполагается ввести 22 тысячи новых рабочих мест (5% от среднегодовой численности занятости в Регионе). В связи с этим АКРА ожидает возможного усиления зависимости промышленного производства от автомобилестроения.

Экономические риски усугубляет значительная зависимость экономики Калининградской области от импорта. Несмотря на то что статистику приграничного региона искажают данные по транзитному потоку (в результате оборот импорта в 2013–2015 годах превысил ВРП в полтора-два раза), влияние импорта на экономику Калининградской области велико (по сравнению с соотношением импорта к ВВП РФ на уровне 15–17%).

Среднедушевой ВРП Области существенно ниже среднестранового уровня (около 77%), а темпы его роста в номинальном выражении последнее десятилетие наполовину зависят от роста производства транспортных средств и оборудования.

Развитие экономики Региона сдерживается узостью регионального рынка в совокупности с повышенными транзакционными издержками для предприятий Области (автопроизводство, пищевое производство), преимущественно ориентированных на федеральный рынок.

До 1 апреля 2016 года предприятия ОЭЗ Области в рамках так называемого переходного периода пользовались льготами, позволяющими не уплачивать таможенные пошлины на товары для свободного обращения, произведенные из импортных комплектующих. С указанной даты данные товары облагаются пошлиной. Для компенсации потерь производителям предусмотрено выделение ежегодного трансферта.

Совокупные налоговые доходы, поступившие в консолидированный бюджет РФ от автомобильной промышленности Калининградской области, в 2015 году составили 27%
(в 2014–2015 годах данный показатель достигал 48%). Однако в связи с особенностями налогообложения отрасли и действующими на территории ОЭЗ льготами (предприятия группы «Автотор» являются резидентами ОЭЗ) максимальные налоговые поступления
в бюджет Области от отрасли составляли в 2014 году всего лишь 4%.

Помимо автомобилестроения крупнейшие по размеру выручки предприятия работают в следующих секторах: пищевое производство, розничная торговля, судостроение, добыча нефти.

Таблица 1. Структура налоговых доходов1 Калининградской области по видам экономической деятельности (по итогам 2015 года), оценка АКРА

Источник: ФНС

Доля инвестиций в ВРП Области по итогам 2014 года (последние доступные данные) составляет 21%: несколько ниже, чем в целом по РФ и в среднем по СЗФО (24%). Инвестиционная активность в период с 2012 по 2015 год характеризовалась нарастающей долей бюджетных инвестиций. С учетом объема капитальных расходов федерального бюджета, заложенных в госпрограмме РФ «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года», данная динамика может завершиться в 2016 году.

Среди крупнейших по стоимости проектов бόльшая часть реализуется в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Развитие в направлении диверсификации в нецикличных отраслях благоприятно для Области с точки зрения экономики и налоговых доходов. В то же время возможная реализация масштабного проекта по полнопрофильному производству автомобилей нивелирует эффект от других проектов, усиливая зависимость Региона от автопроизводства, снизившуюся вслед за падением спроса в 2015 году. Рост уровня локализации производства окажет положительное влияние на областной бюджет за счет роста налоговой базы. 

Уровень среднедушевых денежных доходов Калининградской области составляет приблизительно 83% от среднестранового. Базовый прогноз социально-экономического развития Области предполагает рост уровня среднедушевых доходов до 92% в 2017 году. По оценкам АКРА, в 2016–2017 годах этот показатель не превысит 85% от среднестранового уровня. Чуть более высокая, чем в среднем по РФ, безработица и низкие доходы населения ограничивают налоговую базу бюджета Региона.

Калининградская область оказывает поддержку предприятиям государственного сектора экономики в форме докапитализации, помощи в реструктуризации кредитов. Форма гарантий, примененная в отношении некоторых объектов госсектора, в дальнейшем использоваться не будет. Объем долга предприятий госсектора оценивается как не создающий значительной нагрузки на бюджет. 

[1 НДФЛ; налог на прибыль; налог на имущество; транспортный налог; налоги, предусмотренные спецрежимами.]

Рисунок 3. Уровень развития экономики относительно среднестрановых показателей (100%)

Источник: Росстат, Калининградская область, расчеты АКРА

Уровень развития инженерной инфраструктуры оценивается как низкий: требуется замена свыше 40% трубопроводов, сети водоснабжения изношены на 70%, непроизводственные потери энергоресурсов составляют 15–20%. Средства бюджетов Калининградской области, ее муниципальных образований и отраслевых организаций достаточны только для проведения ремонтных работ, включая аварийно-восстановительные, что, в свою очередь, может являться постоянным источником увеличения расходов на оказание жилищно-коммунальных услуг и роста тарифов для населения. Строительство и реконструкция систем коммунальной инфраструктуры осуществляется за счет средств федерального бюджета.

На решение вопросов в сфере коммунального хозяйства и газификации необходимо ежегодное финансирование в размере 3 млрд рублей. Госпрограмма РФ «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» предусматривает снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 53,4% в 2020 году. Динамика капитальных затрат федерального бюджета в сфере ЖКХ на 2013–2016 годы свидетельствует о наличии положительного тренда в сфере ЖКХ. Поэтому, несмотря на планируемое приостановление финансирования в период с 2017 по 2020 год, АКРА не учитывает фактор износа инфраструктуры как негативный. В то же время Агентство отмечает потенциальный рост регулярных затрат бюджета Области на содержание инфраструктуры, построенной за счет федеральных средств.

Незначительный рост доли нетрудоспособного населения соответствует среднероссийским тенденциям, то есть демографическая структура населения не создает потенциальной угрозы повышения социальных расходов бюджета в среднесрочной перспективе.

Регион характеризуется высокой степенью урбанизации (почти 80% населения проживает в городах), достаточным уровнем развития транспортной инфраструктуры (занимает 12-е место в РФ по плотности автомобильных дорог с твердым покрытием). Развитие социальной инфраструктуры соответствует среднестрановому показателю.

Высокая доля федеральных трансфертов обеспечивает сильные показатели бюджетной дисциплины

Собственные доходыбюджета Калининградской области в 2013–2015 годах формировали порядка 62% совокупных доходов без учета субвенций, что в среднем оценивается АКРА как умеренный показатель. При этом Агентство отмечает высокую волатильность собственных доходов, на которую повлиял опережающий рост трансфертов в 2014 году. 

Экономическое развитие и занятость в Калининградской области обеспечиваются действием ОЭЗ, резидентам которой предоставляются льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество и земельному налогу. В связи с применением льготного налогообложения сумма недопоступления по налогу на прибыль и налогу на имущество в 2014 и 2015 годах превысила 3 млрд рублей. Данные льготы — неотъемлемая часть режима ОЭЗ — не могут расцениваться как ресурс для повышения налоговых поступлений в областной бюджет, а рост  НДФЛ неспособен в полной мере компенсировать выпадающие доходы областного бюджета.

В связи с применением льгот по налогу на прибыль (ННП) доля ННП в собственных доходах бюджета невелика (24% по итогам 2015 года с дальнейшим понижением в прогнозном периоде).

Поскольку промышленное производство Области находится в прямой зависимости от производства транспортных средств, налоги, взимаемые с предприятий автопромышленности на территории Области, как упоминалось ранее, достигли 27% в 2015 году и 48% с 2013 по 2014 год, при этом максимальные налоговые поступления в бюджет Области от отрасли составляли в 2014 году 4%. 

Другая особенность структуры собственных доходов Калининградской области — растущая доля налогов на совокупный доход в связи с относительно большой долей малых предприятий в Регионе: доля таких предприятий составляет 25%, доля их оборота — 30% (сопоставимые среднероссийские показатели — 17 и 20% соответственно). В 2015 году доля этих налогов в собственных доходах бюджета составила 11% против 3% в целом по РФ. Значительная доля малого и среднего бизнеса в Калининградской области способствует диверсификации ее экономики, однако сложность администрирования налогов при резком ухудшении экономической конъюнктуры для предприятий этой категории является дополнительным риском для бюджета. 

[2 Бюджетные показатели проанализированы без учета влияния безвозмездных перечислений из бюджета вышестоящего уровня на обеспечение поддержки юрлиц, осуществляющих деятельность на территории Области, и резидентов ОЭЗ Области (предусмотрены с 2016 года), поскольку АКРА рассматривает данные перечисления как финансирование делегированного полномочия, не предполагающее софинансирования из областного бюджета.]

Рисунок 4. Структура собственных доходов бюджета Калининградской области

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

Доходная часть бюджета имеет резерв роста в части повышения ставок региональных налогов — транспортного и налога на имущество (последний достигнет предельного значения в 2020 году). Налоги на имущество формируют порядка 13–15% собственных доходов Области. Регион имеет возможность единовременной мобилизации ресурсов путем продажи объектов недвижимости, переданных в его собственность. В 2017 году это позволит привлечь до 1,8 млрд рублей (или 6% от планируемых собственных поступлений).

Обязательные расходы Калининградской области в анализируемом периоде составляют порядка 60%. Хотя значение этого показателя оценивается АКРА как достаточное, мы отмечаем, что он достигнут за счет существенного объема средств, передаваемых на капитальное строительство из вышестоящего бюджета. Участие федерального бюджета в капитальных затратах Области оценивается в период с 2014 по 2016 год на уровне 65–75%, основные затраты осуществляются в сфере дорожного строительства. Исходя из сведений по капитальным затратам федерального бюджета по Госпрограмме РФ «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года», их объем в 2014–2015 годах был наивысшим.

Операционный баланс составил в анализируемом периоде в среднем 19% регулярных доходов, а доля капитальных расходов бюджета — 26%, обеспечив Региону условно высокий резерв сокращения бюджетных расходов. В то же время капитальные расходы за счет собственных средств бюджета Области составляют всего лишь порядка 3–4 млрд рублей ежегодно, а основные объекты, на которые направлены расходы, социально ориентированы. В связи с этим АКРА оценивает потенциальный резерв сокращения расходов только на 3–4%.

Таблица 2. Оценка показателей бюджетной дисциплины Калининградской области (после корректировки)

Источник: расчеты АКРА

Умеренный уровень долговой нагрузки при значительной зависимости от бюджетных кредитов 

Основу долговой нагрузки Калининградской области составляют бюджетные кредиты — 50% по состоянию на конец 2016 года, или 11 млрд рублей (оценка АКРА). Половина бюджетных кредитов имеют срок погашения после 2025 года. Задолженность по данным траншам была реструктурирована с изменением графика погашения долга (при этом реструктуризация не носила характера вынужденной). 

Рисунок 5. Оценка структуры долга Калининградской области на конец
2016 года

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

Коммерческий долг достигнет на конец 2016 года порядка 37% долга, или 8,5 млрд рублей, из которых до 1 млрд рублей составит облигационный заем Области.

Совокупные выданные гарантии Калининградской области составляют 2,9 млрд рублей. В период с 2013 года по текущий момент 2016 года случаев исполнения гарантий Области не зафиксировано, долговая стратегия Региона не предусматривает роста долговой нагрузки по данному виду заимствований.

Текущая структура долга предполагает рефинансирование основной части коммерческого долга в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

АКРА положительно оценивает новую стратегию управления долгом, которая предусматривает замещение краткосрочных кредитов и удлинение сроков займов посредством активного выхода на рынок облигационного займа при условии благоприятной рыночной конъюнктуры. В то же время АКРА отмечает риск роста стоимости обслуживания долга для Области при неопределенности условий предоставления и объемов бюджетных кредитов в 2017 году.

Рисунок 6. Оценка графика погашения долга на конец года

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

Благодаря высокой доле федерального финансирования в структуре долгового портфеля процентные расходы не являются для Региона обременительными. Расходы на обслуживание долга не превышают 11% операционного баланса на протяжении рассматриваемого периода.

В то же время в силу наличия краткосрочного долга и, как следствие, роста оборотов по внутригодовому погашению долга соотношение операционного баланса за вычетом процентных расходов к годовому погашению долга составит на конец 2016 года, по оценке АКРА, 1,52, что является низким показателем и свидетельствует о потенциально низком объеме средств для погашения краткосрочной части долга.

Историческое соотношение долга и операционного баланса в период с 2013 по 2015 год свидетельствует о существенном уровне риска. По оценке АКРА, на конец 2016 года долг будет превышать размер операционного баланса приблизительно в 3,5 раза.

Дополнительное давление на долговые показатели Области оказывает значительный долг муниципальных образований (в 2013–2015 годах он составил 70% их собственных доходов). Основа задолженности муниципалитетов — бюджетные кредиты (59% на конец 2015 года и 64% на первое полугодие 2016 года) без учета Калининграда (коммерческий долг города составляет 57% долгового портфеля, или 3,3 млрд рублей на первое полугодие 2016 года). Учитывая, что собственные доходы данного муниципалитета составляли 4,7 млрд рублей (общие — 7,5 млрд рублей), АКРА оценивает риск погашения данного вида задолженности за счет областного бюджета как умеренный. Совокупный объем коммерческого долга прочих муниципалитетов оценивается в размере 370 млн рублей, что не является существенным риском для бюджета Калининградской области.

Сведения о существенных объемах коммерческих обязательств Области, способных повлиять на уровень ее кредитоспособности, отсутствуют.

АКРА не располагает сведениями о наличии просроченных долговых обязательств и случаев предоставления экстренной помощи из вышестоящего бюджета с целью погашения займов.

Достаточный уровень ликвидности бюджета

Область не имеет права размещать депозиты на счетах коммерческих банков, однако располагает достаточным уровнем ликвидности для своевременного выполнения всех расходных обязательств, включая процентные платежи, и в отдельных случаях прибегает к использованию краткосрочного банковского кредита.

На момент анализа объем заключенных, но не выбранных контрактов Области с коммерческими банками составлял порядка половины ежемесячных расходов декабря.

При исполнении областного бюджета за 2013–2015 годы временные кассовые разрывы возникали несколько раз. В текущем году они покрываются за счет краткосрочных казначейских кредитов, использования остатков средств на счетах госучреждений. Ранее на данные цели привлекались банковские кредиты.

В управлении ликвидностью используются остатки средств федерального бюджета. 

Рисунок 7. Баланс ликвидности Калининградской области, млрд руб.

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

Рейтинги выпусков

Присвоены:

Калининградская область, 34001 (ISIN RU000A0JX2S9), срок погашения — 17.12.2021,
1 млрд рублей — BBB-(RU).

Обоснование. Облигационный выпуск Калининградской области, по мнению АКРА, имеет статус старшего необеспеченного долга. Кредитный рейтинг данного долгового инструмента соответствует кредитному рейтингу Калининградской области.

Рейтинговая история

Отсутствует.

Регуляторное раскрытие

Кредитный рейтинг был присвоен по национальной шкале для Российской Федерации на основе Методологии присвоения кредитных рейтингов региональным и муниципальным органам власти Российской Федерации, Основных понятий, используемых Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством в рейтинговой деятельности, а также Методологии присвоения кредитных рейтингов отдельным выпускам финансовых инструментов по национальной шкале для Российской Федерации.

Кредитный рейтинг был присвоен Калининградской области впервые. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по кредитному рейтингу ожидается в течение 182 дней с даты рейтингового действия (20.12.2016).

Кредитный рейтинг был присвоен на основании данных, предоставленных Калининградской областью, информации из открытых источников (Минфин РФ, Росстат, ФНС), а также баз данных АКРА. Кредитный рейтинг является запрошенным, Калининградская область принимала участие в процессе присвоения кредитного рейтинга.

Факты существенного отклонения информации от данных, зафиксированных в официально опубликованной финансовой отчетности Калининградской области, не выявлены.

АКРА не оказывало Калининградской области дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения кредитного рейтинга выявлены не были.

Приложение

Таблица 1. Сводные экономические показатели Калининградской области

Источник: Калининградская область, Росстат, расчеты АКРА

Таблица 2. Сводные показатели бюджета Калининградской области, млн руб.

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

*Без учета условно утвержденных расходов.

Таблица 3. Сводные показатели долговой нагрузки Калининградской области, млн руб.

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

Таблица 4. Сводные показатели основных финансовых коэффициентов Калининградской области

Источник: Калининградская область, расчеты АКРА

 

Версия для печати
Скачать PDF

Аналитики

Андрей Пискунов
Старший директор, руководитель группы суверенных и региональных рейтингов
+7 (495) 139 04 85
Елена Анисимова
Старший директор - руководитель Группы региональных рейтингов
+7 (495) 139 04 86
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования файлов cookie на этом веб-сайте, перейдя по ссылке.