Настоящими правилами Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) (далее — АКРА) определяет порядок использования Клиентского кабинета (далее — Правила), а также регулирует права и обязанности АКРА и Организации (далее — Стороны), связанные с использованием Клиентского кабинета и осуществлением Информационного обмена. Данные Правила применимы к любой информации, электронным документам и электронным письмам, обмен которыми осуществляется в Клиентском кабинете. Обработка персональных данных, а также правила и условия предоставления и использования пользователями материалов, услуг и сервисов Сайта АКРА (https://www.acra-ratings.ru/) определяются Пользовательским соглашением, опубликованным по адресу https://www.acra-ratings.ru/privacy-policy.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Авторизация — получение доступа к Клиентскому кабинету после прохождения проверки правильности введенных логина и пароля.
АКРА — Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество).
Идентификатор — уникальный признак, относящийся к определенной учетной записи Организации.
Информационный обмен — взаимодействие Сторон при обмене информацией в электронном виде посредством Клиентского кабинета. В рамках Информационного обмена Стороны руководствуются Правилами, а также условиями Договора.
Клиентский кабинет — персональный раздел Сайта АКРА, доступ к которому предоставляется в течение всего срока действия Договора.
Организация — лицо, являющееся стороной договора об осуществлении рейтинговых действий, договора о присвоении ESG-рейтинга, иного договора с АКРА (далее — Договор), в рамках которого осуществляется Информационный обмен.
Пользователь — физическое лицо, обладающее необходимыми правами и полномочиями для доступа к Клиентскому кабинету.
Сайт АКРА — официальный интернет-сайт АКРА, представляющий собой интегрированную совокупность интернет-страниц и размещенный в сети Интернет по уникальному адресу (URL) www.acra-ratings.ru.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Текст Правил размещен на Сайте АКРА.
2.2. Совершение Организацией действий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, считается полным и безоговорочным принятием Организацией всех условий, указанных в настоящих Правилах.
2.3. АКРА вправе вносить изменения в указанные Правила в одностороннем порядке. Такие изменения становятся обязательными для Сторон с момента их размещения на Сайте АКРА.
2.4. Пользователь, осуществляющий вход в Клиентский кабинет, идентифицируется по электронной почте, указанной в Договоре.
2.5 Все действия, осуществленные при использовании Клиентского кабинета, считаются действиями, совершенными Пользователем самостоятельно.
3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К КЛИЕНТСКОМУ КАБИНЕТУ
3.1. Необходимые данные для входа в Клиентский кабинет предоставляются АКРА каждому Пользователю на индивидуальной основе после заключения Организацией Договора с АКРА.
3.2. Пользователь и Организация несут всю ответственность за сохранность полученных от АКРА данных для входа в Клиентский кабинет и самостоятельно выбирают способ их хранения.
3.3. Изменение настроек Пользователя в Клиентском кабинете и уровней доступа Пользователя к Клиентскому кабинету осуществляется в соответствии с Договором.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО КАБИНЕТА
4.1. Клиентский кабинет предназначен для Информационного обмена между Сторонами, просмотра справочной информации, переписки с работниками АКРА, участвующими в оказании Организации услуг, а также совершения иных действий и получения информации в соответствии с Договором.
4.2 АКРА в одностороннем порядке может вносить изменения в функциональность Клиентского кабинета.
4.3. Все документы, уведомления и информация, переданные Сторонами посредством Клиентского кабинета, считаются переданными надлежащим образом в случаях, когда использование Клиентского кабинета предусмотрено Договором.
4.4. Информационный обмен может осуществляться исключительно с Пользователем, прошедшим процедуру Авторизации.
4.5. Для входа в Клиентский кабинет Пользователю необходимо ввести одноразовый код подтверждения, который приходит на электронную почту, указанную в Договоре. Срок действия одноразового кода подтверждения составляет 5 (пять) минут.
4.6. В целях безопасности файлы при Информационном обмене не хранятся в Клиентском кабинете. После загрузки файла в Клиентский кабинет соответствующий файл преобразуется в ссылку, при этом данный файл перестает быть доступным для Пользователя и будет доступен только уполномоченному работнику АКРА.
5. ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛИЕНТСКОГО КАБИНЕТА
5.1. АКРА вправе по собственному решению заблокировать доступ Пользователя к Клиентскому кабинету, заблокировать часть функций Клиентского кабинета или удалить Клиентский кабинет Пользователя Организации без объяснения причин, в том числе в следующих случаях:
- Организация и/или Пользователь нарушили условия Договора и/или Правила, и/или действующее законодательство Российской Федерации;
- действия Организации и/или Пользователя создают угрозу нормальной работоспособности Клиентского кабинета или иного программного комплекса АКРА.
5.2. Клиентский кабинет поддерживает загрузку файлов только офисных форматов, таких как .doc, .odt, .pdf, .xls и т.п.
5.3. Организация и Пользователи обязуются не использовать Клиентский кабинет для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
6.1. Клиентский кабинет предоставляется по принципу «как есть», без каких-либо гарантий, включая гарантии постоянной доступности, бесперебойной и безошибочной работы, а также соответствия целям и ожиданиям Организации, но не ограничиваясь указанными гарантиями.
6.2. АКРА не несет ответственности за убытки и иные неблагоприятные последствия для Организации, возникшие в результате доступа третьих лиц к Клиентскому кабинету в результате разглашения или утраты Пользователем Идентификатора.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящие Правила применимы к взаимодействию Сторон до момента прекращения действия Договора. После прекращения действия Договора доступ Организации и Пользователей к Клиентскому кабинету может быть прекращен.
7.2. АКРА оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) в отношении использования Клиентского кабинета, а также имеет право по собственному усмотрению вносить в них изменения без предварительного уведомления Организации.