Настоящими правилами Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) (далее — АКРА) определяет порядок использования Клиентского кабинета (далее — Правила), а также регулирует права и обязанности АКРА и Организации (далее — Стороны), связанные с использованием Клиентского кабинета и осуществлением Информационного обмена. Данные Правила применимы к любой информации, электронным документам и электронным письмам, обмен которыми осуществляется в Клиентском кабинете. Обработка персональных данных, а также правила и условия предоставления и использования пользователями материалов, услуг и сервисов Сайта АКРА (https://www.acra-ratings.ru/) определяются Пользовательским соглашением, опубликованным по адресу https://www.acra-ratings.ru/privacy-policy.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Авторизация — получение доступа к Клиентскому кабинету после прохождения проверки правильности введенных логина и пароля.

АКРА — Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество).

Идентификатор — уникальный признак, относящийся к определенной учетной записи Организации.

Информационный обмен — взаимодействие Сторон при обмене информацией в электронном виде посредством Клиентского кабинета. В рамках Информационного обмена Стороны руководствуются Правилами, а также условиями Договора.

Клиентский кабинет — персональный раздел Сайта АКРА, доступ к которому предоставляется в течение всего срока действия Договора.

Организация — лицо, являющееся стороной договора об осуществлении рейтинговых действий, договора о присвоении ESG-рейтинга, иного договора с АКРА (далее — Договор), в рамках которого осуществляется Информационный обмен.

Пользователь — физическое лицо, обладающее необходимыми правами и полномочиями для доступа к Клиентскому кабинету.

Сайт АКРА — официальный интернет-сайт АКРА, представляющий собой интегрированную совокупность интернет-страниц и размещенный в сети Интернет по уникальному адресу (URL) www.acra-ratings.ru.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Текст Правил размещен на Сайте АКРА.

2.2. Совершение Организацией действий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, считается полным и безоговорочным принятием Организацией всех условий, указанных в настоящих Правилах.

2.3. АКРА вправе вносить изменения в указанные Правила в одностороннем порядке. Такие изменения становятся обязательными для Сторон с момента их размещения на Сайте АКРА.

2.4. Пользователь, осуществляющий вход в Клиентский кабинет, идентифицируется по электронной почте, указанной в Договоре.

2.5 Все действия, осуществленные при использовании Клиентского кабинета, считаются действиями, совершенными Пользователем самостоятельно.

3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К КЛИЕНТСКОМУ КАБИНЕТУ

3.1. Необходимые данные для входа в Клиентский кабинет предоставляются АКРА каждому Пользователю на индивидуальной основе после заключения Организацией Договора с АКРА.

3.2. Пользователь и Организация несут всю ответственность за сохранность полученных от АКРА данных для входа в Клиентский кабинет и самостоятельно выбирают способ их хранения.

3.3. Изменение настроек Пользователя в Клиентском кабинете и уровней доступа Пользователя к Клиентскому кабинету осуществляется в соответствии с Договором.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО КАБИНЕТА

4.1. Клиентский кабинет предназначен для Информационного обмена между Сторонами, просмотра справочной информации, переписки с работниками АКРА, участвующими в оказании Организации услуг, а также совершения иных действий и получения информации в соответствии с Договором.

4.2 АКРА в одностороннем порядке может вносить изменения в функциональность Клиентского кабинета.

4.3. Все документы, уведомления и информация, переданные Сторонами посредством Клиентского кабинета, считаются переданными надлежащим образом в случаях, когда использование Клиентского кабинета предусмотрено Договором.

4.4. Информационный обмен может осуществляться исключительно с Пользователем, прошедшим процедуру Авторизации.

4.5. Для входа в Клиентский кабинет Пользователю необходимо ввести одноразовый код подтверждения, который приходит на электронную почту, указанную в Договоре. Срок действия одноразового кода подтверждения составляет 5 (пять) минут.

4.6. В целях безопасности файлы при Информационном обмене не хранятся в Клиентском кабинете. После загрузки файла в Клиентский кабинет соответствующий файл преобразуется в ссылку, при этом данный файл перестает быть доступным для Пользователя и будет доступен только уполномоченному работнику АКРА.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛИЕНТСКОГО КАБИНЕТА

5.1. АКРА вправе по собственному решению заблокировать доступ Пользователя к Клиентскому кабинету, заблокировать часть функций Клиентского кабинета или удалить Клиентский кабинет Пользователя Организации без объяснения причин, в том числе в следующих случаях:

  • Организация и/или Пользователь нарушили условия Договора и/или Правила, и/или действующее законодательство Российской Федерации;
  • действия Организации и/или Пользователя создают угрозу нормальной работоспособности Клиентского кабинета или иного программного комплекса АКРА.

5.2. Клиентский кабинет поддерживает загрузку файлов только офисных форматов, таких как .doc, .odt, .pdf, .xls и т.п.

5.3. Организация и Пользователи обязуются не использовать Клиентский кабинет для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1. Клиентский кабинет предоставляется по принципу «как есть», без каких-либо гарантий, включая гарантии постоянной доступности, бесперебойной и безошибочной работы, а также соответствия целям и ожиданиям Организации, но не ограничиваясь указанными гарантиями.

6.2. АКРА не несет ответственности за убытки и иные неблагоприятные последствия для Организации, возникшие в результате доступа третьих лиц к Клиентскому кабинету в результате разглашения или утраты Пользователем Идентификатора.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящие Правила применимы к взаимодействию Сторон до момента прекращения действия Договора. После прекращения действия Договора доступ Организации и Пользователей к Клиентскому кабинету может быть прекращен.

7.2. АКРА оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) в отношении использования Клиентского кабинета, а также имеет право по собственному усмотрению вносить в них изменения без предварительного уведомления Организации.

We protect the personal data of users and process cookies only to personalize services. You can prevent the processing of cookies in your browser settings. Please read the terms of use of cookies on this website by clicking on more information.