Целевая аудитория
Сотрудники банков и иных финансовых организаций, компаний корпоративного сектора, консалтинговых компаний, работники государственных организаций, сталкивающиеся
с необходимостью построения макроэкономических и отраслевых прогнозов.
Задача тренинга
Сформировать и развить у участников базовый аналитический и практический инструментарий для самостоятельного построения прогнозов.
Развить у участников следующие навыки в отношении анализа экономической ситуации и построения прогнозов:
- Как использовать макроэкономический и отраслевой прогноз в кредитном анализе?
- Какие подходы необходимо использовать для прогнозирования ключевых макроэкономических показателей (инфляция, курс, ВВП, процентные ставки)?
- Какие подходы необходимо использовать для прогнозирования спроса, предложения и цен в разных отраслях?
Программа тренинга «Прогнозирование в кредитном анализе.
Курс 1: основы построения макроэкономических и отраслевых прогнозов»
- Источники информации о будущем. Универсальные и уникальные социально-экономические процессы.
- Практическое задание — использование универсальных закономерностей в экономическом прогнозе.
- Подходы к прогнозированию ключевых макроэкономических показателей.
- Практическое задание — прогнозирование процентных ставок.
- Алгоритм отраслевого прогноза. Типы отраслевых рынков и подходы к прогнозированию спроса и предложения в разных отраслях. Влияние государственной политики на отраслевые рынки.
- Практическое задание – прогнозирование спроса на отраслевом рынке.
Алгоритм отраслевого прогноза. Типы отраслевых цен и подходы к прогнозированию цен в разных отраслях.